Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка украшения ювелирная продукция бархотка родохрозит заказ запонка на аксессуар модный

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Украшения/ ювелирная продукция

Украшения/ ювелирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

24 Декабря 2019 75 000

Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

7 Июня 2019 67 350

Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

4 Февраля 2019 75 000

Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

4 Октября 2018 67 350

Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

27 Сентября 2018 67 350

АНАЛИЗ РЫНКА ЮВЕЛИРНОГО ПРОИЗВОДСТВА РФ, 2015г.

Регион: Россия

3 Июля 2018 45 000

Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла

Регион: Украина, мир

15 Марта 2018 92 550

Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

22 Июня 2017 75 000

Наручные часы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Января 2017 29 900

Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

24 Января 2017 75 000

Анализ рынка бижутерии в России

Регион: Россия

1 Августа 2016 67 500

Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.

Регион: Россия

25 Апреля 2016 78 000

Ювелирный ритейл: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

11 Января 2016 67 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

29 Октября 2015 60 000

Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год

Регион: Украина

13 Августа 2015 53 625

Обзор рынка ломбардных услуг Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Февраля 2015 65 625

Анализ рынка ювелирных изделий в РФ

Регион: Россия

2 Октября 2014 67 200

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.

Регион: Россия

20 Августа 2014 36 000

Рынок ювелирных украшений в России

Регион: Россия

15 Июля 2014 60 000

Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

24 Апреля 2014 67 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Паспорт рынка ювелирных изделий Украины. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 13, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 18
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Наиболее востребована на российском Рынке классическая бижутерия, которая, по разным оценкам занимает от 20 до 40% рынка. Вообще, классика является наиболее стабильным сегментом, который вряд ли когда-либо выйдет из моды. В то же время, достаточно популярным стал стиль «этника» и «гламур». По ориентации на пол покупателя бижутерия подразделяется на: · Бижутерия, рассчитанная на мужчин · Бижутерия, рассчитанная на женщин · Бижутерия, рассчитанная на детей Безусловно, основная часть бижутерии ориентирована на женщин. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Основной сегментацией на Рынке бижутерии является ценовая. Традиционно бижутерию подразделяют на три ценовые категории: · Низкий ценовой сегмент – цена варьируется в пределах 100-500 рублей. · Средний ценовой сегмент – 500-1500 рублей. · Высокий ценовой сегмент (Люкс, Премиум) – более 1500 рублей. Низкая ценовая категория включает в себя украшения, стоимость которых не превышает 500 рублей, а основная масса продается в рознице по цене 100-200 рублей. Большинство украшений этой ценовой категории производится в Китае, Афганистане и Сирии. Бижутерия стоимостью 250-500 рублей, наряду с более дешевой, производится в Китае, но на лейбле написано Made In Italy. Качество такой бижутерии немного выше. Дешевая бижутерия лидирует по объему продаж…
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛОМБАРДОВ. ДАННЫЕ 2015 ГОДА. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
    В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам