Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка электрощитовое оборудование распределительный силов шкаф распределитель электроэнергия коммерческий пункт учет

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Электротехника
  • Электрощитовое оборудование

Электрощитовое оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)

Регион: Россия

12 Ноября 2016 68 500

Аналитический обзор: Анализ рынка электрощитовой продукции в России и ДВФО

Регион: Россия, ДВФО

21 Июня 2016 50 700
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Узбекистан: обзор отрасли электроприборов
    Обзор содержит информацию о состоянии отрасли электроприборов в Узбекистане, основных технико-экономических показателях сектора, необходимую контактную информацию основных участников рынка. Новейшие статистические данные помогут производителям и поставщикам в принятии верных стратегических решений и снижении рисков. Обзор предоставляет следующую информацию: Приведено описание развития экономики Узбекистана, предоставлены статистические данные по отраслям, основные макроэкономические показатели, темпы роста основных отраслей экономики за 2010-2015гг; Приведено краткое описание отрасли, доля отрасли в ВВП Узбекистана; Рассмотрены географическая структура отрасли; Приведены основные технико-экономические показатели отрасли за 2012-2015гг; Предоставлена информация об инвестициях в отрасли, инвестиционная программа и крупные инвестиционные проекты; Составлен SWOT-анализ отрасли, в котором рассмотрены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы; Рассмотрены критические факторы успеха отрасли; Приведены данные исследования по потребности отрасли в людских ресурсах; Предоставлены контакты основных участников рынка.
  • Исследование рынка комплектных распределительных устройств (КРУ)
    1. Обзор рынка комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013-2014 годах 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики КРУ 1.1.2 Основные характеристики рынка КРУ в России 1.1.3 Объем рынка КРУ в России 1.1.4 Емкость рынка КРУ в России 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка КРУ в России 1.2.1 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок комплектных распределительных устройств (КРУ) в России в 2013 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4 по регионам получения 2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по регионам отправления…
  • Обзор рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155 в России
    Методологические комментарии к исследованию

    ОБЗОР РЫНКА ЭМАЛЬПРОВОДОВ ПЭТВ-2 И ПЭТ-155

    1. Общая информация по рынку эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155:
    1.1. Объем рынка эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155, 2012г.
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3. Структура рынка:
    1.3.1. Структура рынка по производителям
    1.3.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.2. Профили основных игроков
    3. Анализ потребителей эмальпроводов ПЭТВ-2 и ПЭТ-155
    3.1. Основные потребители (ТОП 5)
    3.2. Оценка объема и структуры потребления по типу

    ВЫВОДЫ
  • Исследование рынка бытовых электроводонагревателей в России и СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг. Общая информация по рынку - Электроводонагреватели накопительные - Электроводонагреватели проточные Объем и структура рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг. Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АН…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам