Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка сумки рюкзак дорого сумка брендовая сумка сумка эксклюзивный портфель megaresearchword684

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Сумки

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы

Регион: Россия

4 Октября 2018 67 350
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок штор (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: Описать состояние российского рынка готовых штор. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · Описание рынка готовых штор; · Определение основных характеристик рынка: темпы роста рынка, структура рынка и его тенденции; · Определение основных игроков рынка по продаже готовых штор (магазины, предоставляемые дополнительные услуги); · Определение долей основных игроков; · Оценка уровня интенсивности конкуренции на рынке и в отдельных его сегментах; · Обработка данных по импорту и экспорту продукции; · Изучение социально-демографического портрета потребителей готовых штор; · Изучение покупательских предпочтений потребителей готовых штор; · Выявление частоты совершения покупки; · Составление портрета типичного потребителя продукции
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 6
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 9
    3.3 Уровень инфляции 10
    3.4 Уровень доходов населения 11
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 16
    4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
    4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
    4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
    4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
    4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
    4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
    4.2.6 Ценовое сегментирование 26
    4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
    4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
    4.2.9 Анализ потребителей 32
    5…
  • Рынок розничной торговли - детские товары
    Снижение темпов роста объясняется постепенным насыщением рынка розницы. Однако темпы развития рынка ритейла в целом остаются на высоком уровне, что благоприятно сказывается на развитии исследуемого
  • Исследование рынка металлической (в т.ч. алюминиевой) посуды в РФ
    1. Введение 2. Обзор рынка металлической посуды в РФ 2.1. Общая информация по рынку, тенденции и перспективы развития рынка металлической посуды 2.2. Объем и емкость рынка металлической посуды в РФ 2.3. Структура рынка металлической посуды в РФ (с выделением, в т.ч. алюминиевой посуды). Наиболее востребованные сегменты 2.4. Объем и динамика производства металлической посуды в РФ 2.5. Доля экспорта в производстве металлической посуды 3. Обзор рынка алюминиевой посуды в РФ, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.1. Тенденции и перспективы развития рынка алюминиевой посуды 3.2. Объем и емкость рынка алюминиевой посуды в РФ 3.3. Структура рынка алюминиевой посуды в РФ 3.4. Анализ внешнеторговых поставок алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.4.1. Экспорт 3.4.2. Импорт 3.5. Анализ российского производства алюминиевой, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него 3.5.1. Объем и динамика производства алюминиевой посуды 3.5.2. Доля экспорта в производстве алюминиевой посуды 3.6. Конкурентный анализ игроков рынка алюминиевой посуды, в сегменте с антипригарным покрытием (в т.ч. керамическим) и без него: позиционирование и доля на рынке 3.6.1. Российские игроки 3.6.2. Зарубежные иг…
  • ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН: ДЕКАБРЬ 2015 VS ДЕКАБРЬ 2016г.
    Обзор предоставляется на русском и английском языках. Данное издание содержит информацию о динамике цен на основные продовольственные товары, непродовольственные товары, услуги(коммунальные и пр.), основные тенденции динамики курса доллара США, изменение размера минимальной заработной платы, а также тарифов на пассажирские перевозки, бензин, газ и дизельное топливо. Данные исследований собираются нашим аналитиком в торговых объектах, расположенных в различных районах г. Ташкента, Узбекистан; из местных средств массовой информации и включает в себя оценки аналитиков AFS Research. Опрос проводится анонимно и включает в себя следующие категории общих потребительских расходов: Потребительские продукты питания (включает в себя 12 предметов первой необходимости), потребительские непродовольственные товары (включает в себя 10 наименований), услуги (включает в себя 10 основных услуг, предоставляемых потребителями), тарифы на проезд и перевозку (включает в себя стоимость основных видов внутренних и международных поездок), розничные цены на бензин и дизельное топливо и финансовые показатели.

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам