Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка стоматологические препараты материалы д стоматология инструмент парадонтологические стоматология улица металлокерамика

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Медицина/ Фармакология
  • Стоматологические препараты/материалы

Стоматологические препараты/материалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка стоматологических установок в Российской Федерации

Регион: Россия

5 Ноября 2017 206 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Таможенная информация по импорту и экспорту медицинской продукции
    1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
  • Фармацевтический рынок России 2012
    В 2010 г. драйвер роста российской продукции переместился с коммерческого сегмента в сектор государственных закупок, вернее, в сегмент льготного лекарственного обеспечения и в меньшей степени — в госпитальный сегмент. Здесь появилось сразу несколько потенциальных отечественных блокбастеров, которые заметно потеснили иностранных конкурентов. В частности, Коагил VII (Лекко) стал вторым по объемам закупок в рамках нозологии «Гемофилия»; на Ронбетал (Биокад) пришлось почти 10% бюджета, выделенного на лечение рассеянного склероза; Растан (Фармстандарт) стал безусловным лидером в нозологической группе «Гипофизарный нанизм». Впрочем, судьба локальных препаратов в госзакупках далеко не радужная; в частности, Биокад неоднократно обращался в ФАС с жалобами на ограничение конкуренции. Компания столкнулась с тем, что в ряде случаев при объявлении аукционов на закупку ЛС происходит т.н. укрупнение лотов: в лот включаются несколько препаратов; в результате производитель, который не имеет всех перечисленных ЛС в портфеле, не может принять участие в аукционе. Показательно, что после обращения Биокада в ФАС аукцион в Москве был отменен; компания смогла принять участие в торгах; при этом экономия бюджета составила 90% от первоначально заявленной суммы. Со сложностями работы в условиях государствен…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА.
    В отчете предоставлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объемы внутреннего производства растут примерно на …% в год. По данным … объем реализации влажных салфеток на российском рынке составил …. тонн. По данным …. объем импорта составил …. тонн, следовательно объем российского производства в 2014 году составил …. тонны, прирост составил …..%. Рынок влажных салфеток обладает …. спросом. Спрос увеличивается с …. и ….. с ….. Разница в объемах продаж в сезон может доходить до ….%. На развитие рынка влияют следующие факторы: ….. По данным исследовательской компании ….. в России …. на влажные салфетки в связи со …. к ….. и ….. Однако, по мнению компании в ….. По прогнозам аналитиков …. рынок …… на уровне ….% в год, но к 2020 году будет ….. Основными тенденциям…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам