Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка шпалы завод шпала асидол покупка шпала размер шпала пропитать шпала

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Шпалы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в РФ

Регион: Россия

28 Сентября 2018 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка древесно-стружечных (ДСП) и ориентированно-стружечных плит (OSB) в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 9 Таблицы: 9 Диаграммы: 10 Резюме 12 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 14 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития 16 §1. Ведущие производители в деревообрабатывающей промышленности 16 Инвестлеспром 16 Russian Forest Products Group 17 Победители «Премии развития» Внешэкономбанка 18 §2. Особенности российского производства и рынка мебели 19 §3. Финансирование лесного хозяйства 20 §4. Материально-техническая база 20 §5. Поправки к новому Лесному кодексу 21 §6. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины 22 §7. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г. 23 §8. Сроки и этапы реализации стратегии 2020г. 25 §9. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года. 26 §10. Интенсификация лесного хозяйства в России 29 §11. Федеральный закон о транспортировке круглого леса с 1 января 2015 года. 34 §12. Ситуация в регионах 34 Республика Коми 34 Архангельская область 35 Республика Карел…
  • Анализ рынка древесно-волокнистых плит в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация С 2007 по 2011 гг спрос на древесно-волокнистые плиты в России увеличился на 4,7% с 451,1 млн м2 до 472,2 млн м2. Наибольшие падение спроса относительно предыдущих лет наблюдалось в 2009 г – 26%, наибольший рост в 2011 г – 15,4%. На спроса в 2009 гг повлияло резкое снижение натуральных продаж. Так, объём продаж древесно-волокнистых плит в России снизился на 32,6%: с 436,2 млн м2 в 2008 г до 294,1 млн м2. В 2011 г спрос на древесно-волокнистые плиты относительно 2009 г вырос г на 25,4%. Увеличению спроса способствовало динамичное развитие строительства и рост мебельного производства в России. Основу российского экспорта составляет экспорт древесно-волокнистых плит мокрого способа производства. В 2011 г доля экспорта древесно-волокнистых плит мокрого способа производства составила 51,4%. Доля древесно-волокнистых плит с отделанной поверхностью в 2011 г не превышала 28,3%, доля древесно-волокнистых плит сухого способа производства – 20,3%. Соответственно доля ДВП со специальными свойствами в 2011 составила не более 0,1%. Основным покупателем Российских древесно-волокнистых плит в 2007-2011 гг являлся Узбекистан. Доля экспорта российской продукции в Узбекистан увеличилась с 29,8% в 2007 году до 41,5% в 2011 году. За 2011 г в Узбекистан было экспортировано …
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2009
    МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описание российского рынка межкомнатных дверей Основные задачи исследования Описать общее состояние российской экономики с учетом финансового кризиса 2008-2009 гг. и спрогнозировать развитие ситуации на 2010 год; . Оценить состояние российского рынка межкомнатных дверей: объем рынка; темпы роста рынка; тенденции и прогноз развития рынка; . Описать географическую картину производства межкомнатных дверей в стране; . Выявить основных действующих отечественных игроков; . Оценить роль импорта на российском рынке межкомнатных дверей; . Описать действующих иностранных игроков на отечественном рынке; . Оценить экспортный потенциал отечественного производства межкомнатных дверей; . Описать тенденции и перспективы развития российского рынка межкомнатных дверей до 2012 г. Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экспертные интервью. Методы анализа данных Контент-анализ документов Экстраполятивный анализ Информационная база исследования . Базы публикаций в СМИ . Ресурсы сети Internet . Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ) . Результаты готовых исследований . Материалы отраслевых учреждений . Материалы участников рынка . Базы данных ABARUS MR. ГЛАВА III. ПРОИ…
  • Маркетинговое исследование рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    • Обзор рынка ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка, 2013г.
    ◦ Структура рынка:
    ▪ Структура рынка по федеральным округам
    • Анализ производства ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Объем производства
    ◦ Сегментация производства по федеральным округам
    • Конкурентный анализ: производители
    ◦ Рыночная концентрация
    ◦ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Ключевые потребители ЛДСП в России, 2011-2013 гг.
    ◦ Насыщенность рынка
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители(объемы их потребления)
    ◦ Профили основных потребителей
    ◦ Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    • Рекомендации и выводы по исследованию ЛДСП в России.
    ◦ Сдерживающие факторы на рынке
    ◦ Выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Прогноз развития рынка до 2017 г.
  • Древесно-полимерный декинг в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка древесно-полимерного декинга в России 2.1 Описание и свойства продукта 2.2 Технология производства 2.3 Сырье для производства 2.4 Общая характеристика рынка 2.5 Объем и динамика рынка(2010-2012 гг) 2.6 Потенциальная емкость рынка 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 3 Данные по внутреннему производству древесно-полимерного декинга в России: 3.1 Производственные мощности 3.1.1 производственные мощности по древесно-полимерных изделиям 3.1.2 производственные мощности по древесно-полимерному декингу 3.2 Объем и динамика производства в 2012 гг 3.3 Географическая структура производства. 4 Внешнеторговые поставки древесно-полимерного декинга в ДВФО 4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг. 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам производителям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3 по получателям импортируемого декинга (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.5 по торговым маркам 5 Конкурентный анализ на рынке древесно-полимерного декинга в России (импортные и отечественные производи…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.