Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка шрот жмых косточковый крошка колоб зернов отход подпревать льняной жмыховый

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Шрот/ жмых

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка шрота в 2014 году

Регион: Россия

21 Ноября 2014 29 900

Российский рынок шрота и жмыхов в 2010-2011 гг.

Регион: Россия

23 Апреля 2012 67 500

Рынок рапсового масла и жмыха

Регион: Россия, регионы

19 Марта 2011 50 000
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок шрота и жмыхов в 2010-2011 гг.
    Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Введение Целью настоящего и…
  • Рынок рапсового масла и жмыха
    1 Обзор рынка рапсового масла в России в 2011 г 1.1 Общая информация по рынку рапсового масла - Основные характеристики продукта - Основные характеристики рынка - Объем рынка рапсового масла в 2011 г - Оценка емкости рынка рапсового масла в 2011 г - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2 Структура рынка - Структура рынка по производителям - Структура рынка по продавцам - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок рапсового масла за 2011 г 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Анализ производства рапсового масла в России (регион СФО) 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители рапсового масла - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Каналы сбыта компаний-конкурентов - Профили основных игроков 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы рапсового масла - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Каналы сбыта компаний-кон…
  • Анализ рынка органических продуктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка органических продуктов Определить объем импорта в Россию био-продуктов Выделить и описать основные сегменты рынка органических продуктов в России: Рынок органической еды Рынок органических напитков Охарактеризовать структуру потребления органических продуктов в России. Определить рыночные доли основных участников рынка органических продуктов Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке органических продуктов в России. Определить прогноз ключевых показателей рынка органических продуктов в России в натуральном и стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка органических продуктов в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка органических продуктов в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка органических продуктов. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка органических продуктов. Провести мониторинг цен и опр…
  • Анализ рынка минеральных удобрений в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена Соотношение оптовой цены и инфляции ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Объем производства по вид…
  • Открытие страусиной фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка страусиных ферм 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Технология производства 4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики 4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент 4.4. Требования к помещению. Инженерные сети 4.5. Сырье, материалы, комплектующие 4.6. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Структура управления проектом. 5.2. План-график 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные 6.1.1. Налоговое окружение 6.1.2. Номенклатура и цены 6.1.3. План продаж 6.1.4. Прямые издержки 6.1.5. Постоянные издержки 6.1.6. Численность персонала и заработная плата 6.1.7. Капитальные затраты 6.2. Расчет выручки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Инвестиционные издержки 6.5. Источники, формы и условия финансирования 6.6. Прогноз прибылей и убытков 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.7. Оценка экономической эффективности проекта 6.7.1. Эффективность инвестиций 6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка пр…

Спецпредложение

Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!

При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.