Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка кинофотоматериалы магнитные ленты панхроматический кинофотопленка видеокассета наснимать кинематография кинопленка кинобоевик

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Кинофотоматериалы, магнитные ленты

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции

Регион: Россия

20 Декабря 2012 133 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции
    По итогам обследования населения по проблемам занятости численность экономически активного населения к концу апреля 2010 г. составила ХХХ млн. человек, или около ХХ% от общей численности населения. Численность занятых в апреле 2010 г. выросла на ХХ млн. человек и составила ХХ млн. человек. Численность безработных, рассчитанная по методологии МОТ, снизилась за апрель текущего года на ХХ тыс. человек и составила ХХ млн. человек (ХХ% экономически активного населения). По сравнению с апрелем прошлого года этот показатель уменьшился на ХХ тыс. человек. Рост занятых и сокращение безработных объясняется как оживлением в экономике и ростом спроса на труд, так и сезонным фактором. Следует отметить, что уровень безработицы по-прежнему превышает докризисный. После снижения в феврале-марте реальные располагаемые доходы населения начали расти. По отношению к марту в апреле доходы увеличились (с учетом сезонности) на ХХ процента. По отношению к апрелю прошлого года рост составил ХХ процента. Среднемесячная начисленная заработная плата в апреле 2010 г., по предварительным данным, составила ХХ рубля и по сравнению с апрелем 2009 г. выросла на ХХ процента. Реальная заработная плата за январь-апрель текущего года относительно апреля-апреля 2009 г. составила – ХХХ процента. Постепенный выход из кри…
  • Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
    1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ 1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ 1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ 1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура ранка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг. 2.4. Структура экспорта, 2013г. 2.3.1. По странам-получателям 2.3.2. По компаниям-отправителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля) 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • The Russian perfumes and cosmetics market: state and development trends
    1.46. Средние цены на крем для лица (100 мл) в регионах России в 2009г. (январь- август) руб. 1.47. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в России в 2005- 2008г. (по месяцам), руб. 1.48. Средние цены на отечественный крем для лица (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб. 1.49. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб. 1.50. Средние цены на импортный крем для лица (100 мл) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), руб. 1.51. Средние цены на зубную пасту (100 г) в России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август), руб. 1.52. Средние цены на зубную пасту (100 г) в регионах России в 2005-2008гг. (по месяцам), 2009г. (по август) руб. 2.1. Ведущие производители парфюмерно-косметической продукции в России 2.2. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда производителей парфюмерно-косметической продукции в 2008г. 2.3. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в России 2.4. Ключевые финансовые показатели эффективности деятельности ряда предприятий оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами в 2008г. 2.5. Ведущие предприятия оптовой торговли парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла в России 2.6. Ключевые финансовые показатели…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам