Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка оффшоры сотрудничество megaresearchword32 оффшоры оффшор анализ рынок структура медаль орден

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама
  • Оффшоры – сотрудничество

Оффшоры – сотрудничество

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

Регион: Россия

21 Мая 2015 37 600

Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

8 Февраля 2013 67 500
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок офшора: итоги 2011-2012 гг., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Аннотация6 Макроэкономические показатели России8 Основные показатели развития экономики России8 Определение офшора12 Офшорные юрисдикции12 Сравнительная характеристика мировых офшорных зон14 Российский рынок офшорных услуг18 Конъюнктура рынка18 Контроль за офшорными зонами20 Офшорный бизнес21 Офшорные компании21 Офшорные банки21 Офшорные трасты25 Виды трастов27 Особенности регистрации офшорного траста28 Офшорные страховые компании29 Основные характеристики офшорных компаний34 Открытие офшорной компании34 Особенности регистрации офшорной компании36 Требования, предъявляемые к компаниям, зарегистрированным в офшорных зонах37 Риски при открытии офшорной компании39 Типы офшорных компаний40 Механизм трансфертного ценообразования44 Агентская схема45 Строительная схема45 Производственная схема46 Транспортная схема46 Схема оказания услуг47 Полугодовой кредит47 Выплата роялти47 Схема регистрации новых предприятий48 100 % предоплата48 Давальческая схема поставки сырья через офшорную компанию48 Экспортные российские инвестиции60 Импортные иностранные инвестиции в экономику России65 Схемы оптимизации международного налогового планирования69 Особенности и преимущества офшора74 Офшорные ограничения77 Международное регулирование77 FATF79 ОЭСР (OECD)81 Регионал…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
  • Обзор рынка банковских услуг. Март 2015, прогноз на 2016-2017гг.
    Описание исследования Резюме проекта Общие сведения о банковском секторе РФ Банковский сектор в экономике РФ Институциональные характеристики банковского сектора РФ Показатели деятельности кредитных организаций Характеристика российского рынка банковских услуг Привлеченные средства Вклады юридических лиц Вклады физических лиц Размещенные средства Кредитование юридических лиц Кредитование физических лиц Платежная система Банковские карты Дистанционное банковское обслуживание юридических лиц Дистанционное банковское обслуживание физических лиц Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц Основные тенденции и прогнозы рынка банковских услуг Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Рейтинг банков по объему средств на счетах предприятий и организаций Приложение 3. Рейтинг банков по объему вкладов физических лиц Приложение 4. Рейтинг банков по объему выданных кредитов предприятиям и организациям Приложение 5. Рейтинг банков по объему портфеля выданных кредитов малому и среднему бизнесу Приложение 6. Рейтинг банков по объему выданных кредитов физическим лицам Приложение 7. Список таблиц и диаграмм
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам