Бизнес план: Анализ и маркетинговые исследования рынка плодоовощная продукция капуста ранний овощная опт продукция баз овощ горькушки

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Продовольствие/ пищевая промышленность
  • Плодоовощная продукция

Плодоовощная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

17 Октября 2018 164 500

Российский рынок замороженных овощей и фруктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Октября 2018 55 500

Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Октября 2018 55 500

Российский рынок свежих овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

11 Октября 2018 55 500

Обзор рынка ранних ягод Украины

Регион: Украина

18 Сентября 2018 29 900

Обзор рынка фруктов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

5 Сентября 2018 106 800

Маркетинговое исследование рынка овощей закрытого грунта

Регион: СКФО, ЮФО, Москва и Московская область

28 Августа 2018 56 000

Обзор рынка замороженных ягод Украины. 2018 год

Регион: Украина

22 Марта 2018 84 000

Обзор рынка ранних овощей Украины. 2018 год.

Регион: Украина

15 Марта 2018 29 900

Обзор рынка продуктов глубокой заморозки Украины (овощи, фрукты, морепродукты). 2018 год.

Регион: Украина

1 Марта 2018 29 900

Обзор рынка косточковых культур (абрикос, вишня, слива) Украины. 2017 год

Регион: Украина

12 Декабря 2017 139 650

Аналитическая база экспортных поставок яблочного концентрата из Украины в 2015-2016 г. 2017 год

Регион: Украина

10 Апреля 2017 29 900

Рынок лука в России

Регион: Россия

16 Марта 2017 60 000

Маркетинговое исследование рынка хурмы

Регион: Россия

22 Февраля 2017 90 000

Рынок чеснока в России

Регион: Россия

27 Января 2017 60 000

Рынок кабачков в России

Регион: Россия

27 Января 2017 60 000

Рынок огурцов в России

Регион: Россия

27 Января 2017 60 000

Рынок капусты в России

Регион: Россия

27 Января 2017 60 000

Рынок свежих овощей в России

Регион: Россия

27 Января 2017 90 000

Рынок картофеля в России 2017г.

Регион: Россия

27 Января 2017 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка свежих фруктов в Крыму в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010-2013 гг продажи свежих фруктов в Крыму имели положительную динамику: в целом за четыре года они выросли на 4,7% и в 2013 г достигли 85 тыс т. Однако в 2014 г объем рынка свежих фруктов в регионе снизился почти на 12%. На ситуацию повлияли сразу несколько факторов. Во-первых, вхождение Крыма в юрисдикцию РФ привело к значительному сокращению ввоза продукции в регион из Украины из-за введения таможенного контроля на границе двух стран. Во-вторых, рост цены на продукты питания в Крыму привел к сокращению спроса со стороны населения. В 2010-2014 гг наибольшую долю в структуре продаж фруктов в Крыму занимали яблоки, доля которых в пятилетний период составляла в среднем 34% от общего объема продаж. Часть яблок потребляется в свежем виде, а часть перерабатывается на сухофрукты, соки, повидло, варенье, компоты, джем, различные начинки и т.д. Вторым по популярности видом фруктов в Крыму являются цитрусовые плоды, на долю которых приходилось 26% всех продаж. Цитрусовые (апельсины, лимоны, мандарины, лаймы и прочие) также потребляются как в свежем виде, так и перерабатываются в другие продукты, например, в промышленные соковые концентраты и различные джемы. Третье место по объемам продаж в регионе занимают груши и айва – в среднем 8,3% крымского рынка св…
  • Анализ рынка свежих фруктов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка фруктов в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка фруктов в 2013 –2014 гг. 2. Определить объем и темпы роста производства фруктов в России в 2013 –2014 гг. 3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России фруктов с 2013 г. по июль 2014 г. 4. Выделить и описать основные сегменты фруктов в России. 5. Охарактеризовать структуру потребления фруктов в России. 6. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке фруктов в России. 7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка фруктов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок фруктов в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материал…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФРУКТОВ И СПОСОБОВ ИХ ПЕРЕРАБОТКИ
    2.1. Термин «фрукты»
    2.2. Классификация фруктов
    2.2.1. Общая классификация свежих фруктов
    2.2.2. Таможенная классификация фруктов
    2.3. Товароведение фруктовых плодов
    Семечковые фрукты
    Косточковые фрукты
    Цитрусовые фрукты
    Субтропические и тропические фрукты
    Ягоды
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД
    3.1. Мировое производство свежих фруктов
    3.1.1. Площадь фруктовых насаждений
    Общая динамика
    География площадей
    Структура площадей по видам фруктов
    3.1.2. Валовой сбор фруктов
    Общая динамика сбора фруктов
    География сбора фруктов
    Структура валового сбора фруктов
    География производства основных видов фруктов
    3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур
    Динамика урожайности
    Урожайность по странам мира
    Урожайность по видам фруктов
    3.2. Мировой экспорт
    3.2.1. Динамика экспорта
    3.2.2. Структура экспорта
    3.2.3. Мировой экспорт бананов
    Динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Мировой экспорт цитрусовых фрук…
  • Рынок джемов, повидла и протертых ягод в России
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка джемов, повидла и протертых ягод в России, 2012-2015 Исследуемая продукция относится к категории фруктово-ягодных кондитерских изделий (продуктов переработки плодов и ягод с добавлением большого количества сахара (60—75%) и другого сырья.) Рынок можно разделить на два больших сегмента по отраслям потребления (В2В и В2С-сегменты).
    Как выяснилось из исследования, объем производства джемов, повидла и протертых ягод в России в натуральном выражении вырос в 2014 к 2013 на 14% за счет появления новых игроков рынка и увеличения объемов производств ключевых игроков рынка. Обращает на себя внимание резкое увеличение производственных цен на джемов, повидла и протертых ягод в 2014 к 2013 г более, чем в 2 раза. Это может быть связано с резким удорожанием импортного сырья для производства продукции (ягод и фруктов). В исследовании емкость рынка джемов, повидла и протертых ягод равна объему максимально возможного спроса на рассматриваемую продукцию за рассматриваемый период времени.
    Так как джемы не входят в минимальную продуктовую корзину, а также не относятся к товарам ежедневного потребления, аналитики не включали в исследование данные по нормам потребления джемов, повидла и протертых ягод. Крупнейшие компании-производители д…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам