Бизнес план: Развитие рынка интернет рекламы в россии в 2008 2009 гг текущие тенденции и перспективы развития
Дата выхода отчета: | 11 Марта 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 88 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
9
РЕЗЮМЕ
11
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
12
Цель исследования
12
Задачи исследования
12
Объект исследования
12
Метод сбора данных
12
Метод анализа данных
12
Информационная база исследования
12
ГЛАВА 2. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ: РЫНОК РЕКЛАМЫ И РЫНОК ШИРОКОПОЛОСНОГО ДОСТУПА В РОССИИ
14
§2.1. Рынок ШПД
14
§2.2. Рынок рекламы
17
ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
19
§3.1. Объем и темпы прироста
19
§3.2. Ключевые конкуренты
23
§3.3. Знаковые события
28
§3.4. Крупнейшие компании-рекламодатели
28
§3.5. Ценовая политика
33
§3.6. Инвестиционная привлекательность Интернет-рекламы
36
ГЛАВА 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
38
§4.1. Медийная реклама
38
§4.2. Контекстная реклама
39
Смежный рынок: SEO (продвижение в поисковых системах)
40
§4.3. Недобросовестная реклама: потери от спама
44
ГЛАВА 5. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
46
§5.1. Новые технологии оплаты
48
§5.2. Рост интереса к узкоспециализированной рекламе: технология таргетинга
48
Виды таргетинга
49
Перспективы
52
Новые технологии: таргетинг в видео-роликах
53
§5.3. Рост популярности систем онлайн-консультирования
54
§5.4. Интерес к рынку со стороны компаний из других сфер
58
§5.5. Рост популярности узкоспециализированных каналов: реклама в социальных сетях
60
ГЛАВА 6. КОМПАНИИ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
62
§6.1. Сделки M&A в 2009 году
62
§6.2. «Яндекс»
66
§6.3. Mail.ru
67
Поднятие цен на рекламу
68
Планы развития в Татарстане
69
§6.4. Google
70
Запуск биржи Интернет-рекламы
70
§6.5. Rambler Media
72
Делистинг с лондонской биржи
72
Компания «Бегун»
73
§6.6. IMHO VI
76
Пересмотр обязательств перед Rambler в связи с нестабильной ситуацией на рынке
76
Продажа рекламы Vkontakte.ru
77
ГЛАВА 7. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНАХ: МОБИЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ
79
§7.1. Преимущества мобильного таргетинга
79
§7.2. Становление рынка
81
§7.3. Успешные проекты
84
Совместные проекты
85
§7.4. Перспективы рынка
86
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
Регион: РФ Дата выхода: 09.02.18 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Регион: Россия Дата выхода: 15.09.15 |
67 500 |
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ
Регион: Украина Дата выхода: 06.09.14 |
29 900 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 19.08.14 |
67 500 |
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 18.09.13 |
67 500 |
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.