Бизнес план: Российский рынок обуви 2003 2007 туфелька берцо высокий обувь с опт тапочки военный длить обувь
Дата выхода отчета: | 6 Мая 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2003-2007 |
Количество страниц: | 57 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования – охарактеризовать положение рынка обуви в России, выявить существующие проблемы.
Задачи исследования:
выявление количественных показателей, наиболее полно и точно характеризующих сложившуюся ситуацию на рынке обуви,
анализ полученных показателей,
выявление тенденций,
анализ потребительских предпочтений,
выявление факторов, сдерживающих развитие рынка обуви,
формулирование выводов и предложений.
Географический охват данного исследования – Россия.
Временной интервал исследования – 2003-2007 гг.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологическая часть. 3
Описание отрасли. 4
Сегментация и структура рынка. 8
1. Сегментация по «поло-возрастному признаку»: 8
2. Ценовая сегментация: 8
Основные количественные и качественные характеристики рынка. 10
Объем рынка. 10
Темпы роста рынка. 10
Тенденции российского обувного рынка. 11
Российское производство обуви. 14
Структура рынка по производителям. 14
«Брис Босфор». 16
Ralf Ringer 16
Юничел». 17
«Парижская коммуна». 18
Российские производители детской обуви. 20
«Егорьевскобувь». 21
«Обувьпром». 21
«Магнитогорская обувная фабрика». 21
Объемы импорта. 23
Структура импорта. 24
Контроль импорта обуви: каков должен быть размер пошлины? 26
Объемы экспорта. 28
Сбытовая структура рынка. 29
Розничные дистрибьюторы обуви. 31
«Центробувь». 31
«Эконика-обувь» (сеть «Эконика») 31
«Юничел». 33
«Центр-Монарх». 33
«Фабрика обуви». 34
«Маттино обувь». 34
Сеть магазинов «Ж». 35
Сеть Camelot. 36
Новые методы розничной дистрибьюции. 37
Каналы продвижения товара. 38
Виды каналов продвижения товара в зависимости от цены товара. 38
Виды каналов продвижения товара в зависимости от поло-возрастного признака. 39
Розничные каналы продаж. 41
Анализ потребительских свойств продаваемой на российском рынке обуви. 44
Обобщающие выводы. 47
Таблица 1. Динамика выпуска продукции по производствам легкой промышленности, 2004 – 2006 гг.
Таблица 2. Число зарегистрированных и официально ликвидированных предприятий, занимающихся производством кожи, обуви и изделий из кожи в статистическом регистре Росстата в 2006 г.
Таблица 3. Основные ценовые сегменты на российском обувном рынке, 2005г.
Таблица 4. Объем розничных продаж обуви в РФ (2000-2006), млрд.руб.
Таблица 5. Динамика объема производства крупных российских производителей в период с 1995 по 2006г.г., тыс.пар
Таблица 6. Динамика производства детской обуви крупными российскими компаниями 1995-2006, тыс. пар.
Таблица 7. Динамика импорта различной обуви на российском рынке. 2005г.- 2006г.
Таблица 8. Динамика экспорта российской обуви за период 2005г. – 2006г.
Таблица 9. Ценовые сегменты обуви и примеры соответствующих им марок.
Таблица 10. Классификация обувных компаний по поло-возрастному признаку.
Таблица 11. Распределение ответов на вопрос «Всегда ли вы можете подобрать удобную для себя обувь?»
Рисунок 1. Структура российского рынка обуви, 2005г.
Рисунок 2. Структура производства российской обуви по итогам 2006г., %
Рисунок 3. Структура импорта обуви на подошве и с верхом из резины или полимерного материала, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 4. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из кожи, закрывающей лодыжку по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 5. Структура импорта обуви на подошве из резины, полимерного материала, натуральной или композиционной кожи, с верхом из натуральной кожи по странам-импортерам, 2006год.
Рисунок 6. Места покупки детской обуви, % от числа опрошенных, 2004 год.
Рисунок 7. Распределение проблем с обувью респондентами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Импорт обуви по данным Федеральной таможенной службы в натуральном и денежном выражении 2005-2006 с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Экспорт обуви по данным ФТС РФ в натуральном и денежном выражении (2005-2006) с разбивкой по видам обуви (кодам ТН ВЭД)
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: обувь
Регион: Россия Дата выхода: 07.10.21 |
70 350 |
Интернет-торговля в России: мужская обувь
Регион: Россия Дата выхода: 06.10.21 |
70 350 |
Интернет-торговля в России: женская обувь
Регион: Россия Дата выхода: 06.10.21 |
70 350 |
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки
Регион: Россия Дата выхода: 30.12.20 |
63 000 |
Розничные сети по продаже обуви в РФ: итоги 2018 г., прогноз дo 2021 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.01.20 |
75 000 |
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.