Бизнес план: Исследование сценарных прогнозов развития ситуации в сфере грузовых железнодорожных перевозок в рф 24 р рельс
Дата выхода отчета: | 2 Марта 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка грузовых железнодорожных перевозок в России и построении сценарных прогнозов его развития. Для этого рассматривается общая ситуация в сфере грузовых ЖД перевозок. Оценивается состояние российского рынка, а также модели развития грузовых ЖД перевозок других стран мира. Выявляются основные направления, в которых может происходить дальнейшее развитие ситуации в этой сфере. Рассчитывается точка невозврата. В итоге становится понятной ситуация, складывающаяся в сфере грузовых ЖД перевозок, и делается вывод о наиболее оптимальном сценарии развития и необходимые действия игроков рынка для его реализации.
Целью исследования является анализ сферы грузовых ЖД перевозок.
Задачами данного исследования являются:
•Анализ общей ситуации в РФ в сфере грузовых перевозок.
•Оценка ситуации, в том числе учитывая опыт зарубежных стран.
•Определение сценариев развития ситуации, точки невозврата.
•Определение оптимального варианта развития ситуации и действия игроков рынка для его реализации.
Предметом данного исследования является сфера грузовых ЖД перевозок в РФ.
Информационной базой исследования были данные статистических организаций, таможенной базы, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
Некоторые выдержки из текста исследования:
"В настоящее время идёт дискуссия о принципах управления вагонными парками в условиях доминирования приватного подвижного состава. К выработке практических решений (особенно со стороны регулирующих органов) необходимо подходить с учётом зарубежного и неоднозначного отечественного опыта формирования системы управления вагонными парками.
В процессе структурных реформ, проводимых на российских железных дорогах, созданы дочерние и зависимые общества (далее – ДЗО) ОАО «РЖД». На рынке железнодорожных грузовых перевозок уже действует более 1800 операторских компаний. Крупнейшими собственниками вагонов являются дочерние общества ОАО «РЖД» - ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».
Мониторинг состояния рынка железнодорожных грузовых перевозок позволяет заметить, что доля ОАО «РЖД» на рынке услуг по предоставлению вагонов устойчиво сокращается.
Инвестиционная активность компаний-операторов обеспечила устойчивое развитие российского вагоностроения, способствовала развитию конкуренции как в сфере предоставления вагонов под перевозку, так и в сфере ремонта грузовых вагонов.
Вследствие увеличения парка приватных вагонов общий парк российской принадлежности превысил к 2010 г. XXX млн. единиц."
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Мировой опыт регулирования железнодорожной отрасли
2. Возможности и перспективы сферы организации регулирования железнодорожных перевозок
2.1. Сценарии развития сложившейся в отрасли ситуации: оптимистический, пессимистический, умеренный. Расчет точки невозврата
2.2. Оптимальный сценарий развития ситуации и действия игроков рынка по его реализации. Эффекты, перспективы и риски
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Соотношение государственной и негосударственной форм собственности на инфраструктуру, перевозочную и подсобно-вспомогательную деятельности в различных государствах
Таблица 2.1. Динамика парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), тыс. единиц
Таблица 2.2. Доля перевозок грузов в вагонах парка ОАО «РЖД, ДЗО ОАО «РЖД» и независимых частных компаний в 2003-2010 гг., %
Таблица 2.3. Численность российского парка грузовых вагонов (по состоянию на 31.12.2010), тыс. ед.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
Диаграмма 2.1. Доли парка грузовых вагонов российской принадлежности, в том числе парка ОАО «РЖД», парка ДЗО ОАО «РЖД» и парка приватных вагонов независимых частных компаний в 2001-2010 гг. (по состоянию на конец года), %
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок железнодорожных локомотивов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 09.06.22 |
73 500 |
Российский рынок грузовых вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 09.06.22 |
73 500 |
Российский рынок пассажирских и товарных вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 09.06.22 |
73 500 |
Российский рынок железнодорожных локомотивов и подвижного состава: комплексный анализ и прогноз - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 09.06.22 |
73 500 |
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия Дата выхода: 10.08.16 |
67 500 |
Готовые отчеты MegaResearch, выпущенные с 2012 по 2019 год, предоставляются в подарок к любому заказу!
При заказе до 31.05.2021 действует акция «второй отчет в подарок»: готовое исследование, выполненное агентством MegaResearch в период с 2012 по 2019 год. Обращайтесь к вашему персональному менеджеру.
База данных «Предприятия России и СНГ, имеющие собственные подъездные железнодорожные пути»
Антикризисная оперативная сводка по рынку маневровых тепловозов